Вокруг Кремля создадут двухполосное кольцо для городских рейсовых автобусов

Oбнoвлeниe жe кoнтaктнoй сeти и стрoитeльствo нoвыx питaющиx пoдстaнций для трoллeйбусoв пoтрeбуeт миллиaрдныx инвeстиций, что, в свою очередь, окажет влияние на стоимость проезда.В перспективе троллейбусы уберут с Тверской, Арбата, Бульварного и Кремлевского кольца, Моховой улицы. Как рассказал заммэра столицы по вопросам транспорта Максим Ликсутов, для ввода двустороннего движения наземного транспорта будет организована выделенная полоса от Большой Полянки до Лубянской площади. По словам чиновника, это позволит на четверть увеличить протяженность всех маршрутов наземного транспорта в центральной части города, на 30-35% увеличить пропускную способность маршрутов и дать прирост в 150 тысяч пассажиров в сутки. — Троллейбусы убирают из центра Москвы ради экономии денег и электроэнергииКак подтвердил заммэра, практически из всего центра, за исключением Садового кольца, троллейбус уходит из-за нецелесообразности, его место займут автобусы с выхлопом Евро-4 и Евро-5. А главное, эти меры помогут сэкономить до 45 минут в пути, избавив от необходимости пересаживаться на другие виды транспорта.Все эти изменения коснутся только автобусов. С Садового кольца снимать троллейбусы пока не планируется. Изменения коснутся маршрутов 1, 2, 9, 12, 15, 31, 33 и 34. Кроме того, соединят несколько маршрутов, переходящих через Садовое кольцо: Баррикадную напрямую свяжут с Большой Никитской, а Долгоруковскую с Малой Дмитровкой, сообщает «Российская газета».В общей сложности в центре Москвы в этом году появится 7 км выделенных полос для общественного транспорта. Москвичи, всерьез опасаясь, что троллейбусы, в том числе легендарный маршрут «Б» («букашка»), на Садовое больше не вернутся, организовали на сайте Change.org сбор подписей под петицией с требованием не допустить уничтожения троллейбусных маршрутов.